- Поселение
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Обеспечение защиты населения
- О муниципально-частном партнерстве
- Муниципальные услуги
- Защита персональных данных
- Противодействие коррупции
- Подведомственные учреждения
- Энергосбережение
- Газификация
- Законодательная карта
- Прокуратура разъясняет
- Противодействие терроризму и экстремизму
- Росреестр информирует
- Муниципальный контроль
- Муниципальное имущество
- Индустриальный парк «Ворсино»
- ГБУ КО «ММЦ»
- Организации культуры
- Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры
- Алгоритм направления сообщений на рассмотрение уполномоченного органа при выявлении в сети «Интернет» запрещенной информации
В 2023 году в Калужской области количество случаев травмирования граждан выросло и составило 25 человек (в 2022 году – 16), из них смертельно – 17 (в 2022 – 11). На железнодорожных переездах в регионе произошло 4 (в 2022 – 1) дорожно-транспортных происшествия.
Основными причинами травмирования являются: переход железнодорожных путей в неустановленных местах, нахождение в состоянии алкогольного опьянения, движение по пешеходному переходу во время движения поезда, проход на пассажирские платформы и спуск с них вне предназначенных для этого мест, прослушивание музыки в наушниках при нахождении на объектах железнодорожной инфраструктуры, а также нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения.
В целях профилактики и предупреждения травматизма необходимо соблюдать правила безопасности на железнодорожной дороге:
1. Должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели "Переход через пути".
2. Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
3. Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду поезд.
4.Запрещается ходить по железнодорожным путям, переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Пешеходы не должны переходить через путь сразу после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следовании поезда встречного направления. Кроме этого запрещается переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.
5. На станциях и перегонах нельзя подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь. Пешеходы не должны проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса, а также по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов. Гражданам запрещается проникать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.
6. На электрифицированных участках нельзя подниматься на опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсу, приближаться к лежачему на земле электропроводу на расстоянии ближе 8 метров. Кроме этого дети не должны устраивать игры вблизи железной дороги, которая является местом повышенной опасности особенно для детей.
Берегите себя и своих близких!