- Поселение
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Обеспечение защиты населения
- О муниципально-частном партнерстве
- Муниципальные услуги
- Защита персональных данных
- Противодействие коррупции
- Подведомственные учреждения
- Энергосбережение
- Газификация
- Законодательная карта
- Прокуратура разъясняет
- Противодействие терроризму и экстремизму
- Росреестр информирует
- Муниципальный контроль
- Муниципальное имущество
- Индустриальный парк «Ворсино»
- ГБУ КО «ММЦ»
- Организации культуры
- Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры
- Алгоритм направления сообщений на рассмотрение уполномоченного органа при выявлении в сети «Интернет» запрещенной информации
На территории Российской Федерации реализуется проект перевода массовых социально значимых услуг в электронный формат.
Проект реализуется в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 10.10.2020 № Пр-1648 об обеспечении к 01.01.2023 года перевода в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг.
16 государственных и муниципальных услуг из числа массовых социально значимых жители муниципального образования сельского поселения село Ворсино могут получить в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг:
1. Перевод жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое
https://www.gosuslugi.ru/600148/1/form
2. Получение специального разрешения на право производства земляных работ (ордера)
https://www.gosuslugi.ru/600162/1/form
3. Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда https://www.gosuslugi.ru/600246/1/form
4. Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
https://www.gosuslugi.ru/128395/1/info
5. Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса
https://www.gosuslugi.ru/600170/1/form
6. Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала
https://www.gosuslugi.ru/600157/1/form
7. Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений
https://www.gosuslugi.ru/600140/1/form
8. Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства
https://www.gosuslugi.ru/600137/1/form
9. Подготовка и утверждение документации по планировке территории
https://www.gosuslugi.ru/600150/1/form
10. Предоставление жилого помещения по договору социального найма
https://www.gosuslugi.ru/600208/1/form
11. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
https://www.gosuslugi.ru/600139/1/form
12. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
https://www.gosuslugi.ru/600156/1/form
13. Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
https://www.gosuslugi.ru/600146/1/form
14. Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
https://www.gosuslugi.ru/600133/1/form
15. Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан
https://www.gosuslugi.ru/200019/1/info
16. Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
https://www.gosuslugi.ru/176051/3/info
Для получения услуг необходима подтвержденная учетная запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Получить услуги можно также в МФЦ Калужской области. В регионе действуют 36 центров, 64 подразделений и одна точка доступа «Мои документы» в Многофункциональном миграционном центре. В них предоставляется 216 услуг. В этом году МФЦ оказано 718 814 государственных и муниципальных услуг. Уровень удовлетворенности граждан составил 99,98% согласно данным регионального кабинета в информационно-аналитической системе «Мониторинг качества услуг».