Версия для слабовидящих
Служба по контракту
Более 136 тысяч обращений от потребителей приняли специалисты Калугаэнерго за 9 месяцев 2018 года Все новости

 

Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Калугаэнерго» продолжает реализацию клиентоориентированной политики, в рамках которой ведется системная работа по развитию клиентских сервисов.За 9 месяцев 2018 во все подразделения филиала «Калугаэнерго» поступило 136895 обращений, в том числе 17428 обращений поступило в офисы обслуживания потребителей филиала «Калугаэнерго»,

Количество обращений постоянно растет, что свидетельствует о популярности сервисов компании у граждан, организаций и бизнес-сообщества. Чаще всего потребители обращаются по вопросам, связанным с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, отключениями электроэнергии, в том числе плановыми.

Одна из самых востребованных услуг – технологическое присоединение к электросетям, количество обратившихся в подразделения «Калугаэнерго» по этому вопросу постоянно увеличивается. За 9 месяцев 2018 года в филиал «Калугаэнерго» поступило 7522 заявки на технологическое присоединение, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.

Более 97% заявок на техприсоединение поступило от «льготной» категории потребителей с заявленной мощностью присоединяемых электроустановок до 150 кВт (юридические и физические лица). А среди наиболее крупных по заявленной мощности потребителей - АО "ТехноКапитал" (4990 кВт), предприятие по изготовлению полуфабрикатов глубокой заморозки.

Надо отметить, что Калугаэнерго в числе дополнительных сервисов предлагает услугу «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Филиал «Калугаэнерго» имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.

Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Большинство обращений поступает посредством телефонной связи либо в ходе личного визита в Офисы обслуживания потребителей (ООП). Все большей популярностью пользуется обращение через «Интернет-приемную» на сайте компании.

Филиал «Калугаэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00, по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber, путем очного обращения в один из офисов обслуживая потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Сервисы на сайте компании позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.

Пресс-служба филиала «Калугаэнерго»
Тел., факс: (84842) 716-329

​ ​
​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
Жалобы на всё
​ ​ ​
​ ​
​ ​
​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? ​ ​ ​ ​ Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! ​ ​ ​
​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
​ ​
Книга памяти Бессмертный полк
Лучший муниципальный сайт
Торги
Калуга Голос
Госслужба
Администрация Боровского района
Всеросссийская база вакансий
Администрация Калужской области
Уполномоченный по правам человека
ПФР
Правовой портал
победа40.рф