- Поселение
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Обеспечение защиты населения
- О муниципально-частном партнерстве
- Муниципальные услуги
- Защита персональных данных
- Противодействие коррупции
- Подведомственные учреждения
- Энергосбережение
- Газификация
- Законодательная карта
- Прокуратура разъясняет
- Противодействие терроризму и экстремизму
- Росреестр информирует
- Муниципальный контроль
- Муниципальное имущество
- Индустриальный парк «Ворсино»
- ГБУ КО «ММЦ»
- Организации культуры
- Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры
- Алгоритм направления сообщений на рассмотрение уполномоченного органа при выявлении в сети «Интернет» запрещенной информации
Отделение СФР по Калужской области сообщает о смене номера телефона контакт-центра
Все новости
Отделение Социального фонда России по Калужской области с радостью сообщает, что с 9 декабря 2024 года жители региона смогут получить консультации по номеру единого контакт-центра: 8-800-1-00000-1.
Виртуальный помощник, который будет отвечать на звонки, поможет вам с наиболее часто задаваемыми вопросами. Если же вам потребуется более детальная информация, ваш звонок будет переведён на оператора. Операторы, занимающиеся дистанционным обслуживанием клиентов в Отделении СФР по Калужской области, станут операторами второй линии. Они готовы предоставить вам исчерпывающие ответы на любые вопросы.
Позвонив по номеру: 8-800-1-00000-1, жители смогут получить консультацию по всем вопросам, связанным с деятельностью Социального фонда России. В частности, вас проконсультируют по следующим темам:
* Порядок назначения и выплаты пенсий и пособий.
* Вопросы, касающиеся материнского капитала.
* Получение путевок в санатории.
* Оформление технических средств реабилитации (ТСР).
* Информация о статусе поданного заявления и многое другое.
По этому же номеру можно записаться на прием в ближайшую клиентскую службу Отделения СФР по Калужской области.
Важно! Консультации с использованием персональных данных предоставляются только после идентификации гражданина (СНИЛС).
Консультирование жителей Калужской области операторами второй линии с 09 декабря 2024 года будет осуществляется по графику: понедельник – четверг с 08:00 до 17:00 часов, в пятницу с 08:00 до 15:45. Звонки по России с мобильных и стационарных телефонов бесплатные.
Более подробную информацию смотрите на сайте СФР или в наших группах в соцсетях: ВК, ОК, ТГ.